Оставить диплом по академическому резюме?

Сказать, что я сделал БА, два ма, а затем докторскую степень (которая, технически, включает в себя еще один ма).

Может я тогда просто не упомянул мою Ма в своем резюме или на мой профиль на сайте факультета? Мне придется перечислить все, все время?

+720
Anonymous Biologist 13 дек. 2016 г., 9:14:08
34 ответов

С точки зрения рецензента, это просто кнопку нажать. Иногда можно случайно нажать на одну кнопку, даже если вы имели в виду другое. В вашей ситуации, изменение его состояния может теперь означать что угодно и это все еще в стадии рассмотрения.

+977
Futurology 03 февр. '09 в 4:24

Нет, это было бы странно и выглядит самонадеянно.

В своей бумаге, вы бы написали что-то вроде "Наша теорема роста (Доу 2010) предполагает..." или "наш предыдущий рост теорема (Доу 2010) предполагает..."

Это до ваших коллег, чтобы ссылаться на него как "теорема роста Доу".

+955
dimple mind 13 авг. 2015 г., 18:57:39
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Уйдя на достаточно большое количество научных конференций, мое наблюдение заключается в том, что степень, в которой участники заботятся о конференции Хабар (обе сумки и иное) обратно коррелирует с числом конференций, в которых они приняли участие.

Сумки и другие конференции swag является прекрасным, волшебным и захватывающим, когда вы еще не ушли на многих конференциях. Это видимый знак научную ценность, что вы можете даже хлопнуть на прилавок в продуктовом магазине! Забудьте мешки, я знаю людей, которые даже сохранили свои бейджи на память. Для студентов, аспирантов или случайных посетителей, для тех, кто едет только на одну или две конференции в год, эти вещи могут быть очень личностно значимые маркеры приема и принадлежность.

Как говорится, однако, фамильярность порождает неуважение. В этот момент в моей карьере, у меня есть шкаф, полный холст мешки. Когда я иду на конференцию, я в основном просто игнорируют Хабар, и большинство моих коллег тоже. Но их аспирантов, светлоглазый и так взволнован, чтобы давать их первый стендовый когда-нибудь, вероятно, чувствовали себя совсем по-другому.

Так, люди бы нормально получать свои значки? Во многих случаях, это просто прекрасно, чтобы ничего не дают людям, но их значки и для более специализированных встреч, это только то, что они делают. Но если люди платят очень высокую плату, чтобы быть там и там много студентов или случайных посетителей, почему бы не дать немного больше, чтобы позволить людям, которые хотят чувствовать себя особенными способны чувствовать себя особенными? Достойный изготовленный на заказ мешок Tote может стоить как мало, как $1, так что это крайне малая цена для конференции (гораздо меньше, чем свинцовое днем брауни предусмотрено договором с места проведения конференции). Это сделает некоторые из участников очень счастливы, а люди, которые действительно не волнует, можете просто засунуть его в мешок их гардероб, как я.

+952
smmlife504 19 мар. 2016 г., 21:14:34

Колледжей особенно рисовать различные этнические, экономические и способность населения, так что вполне логично, что они будут обеспокоены своим будущим факультет умея учить этих студентов. И нет, это не просто "политкорректность", а убедившись, что потребности учащихся удовлетворяются.

Рассмотрим:

  • Во многих университетах, средний студент, вероятно, имеет доступ к академической ранее. Они не могут работать полный рабочий день. Они, наверное, менее вероятно, чтобы стать первым человеком в своей семье, чтобы пойти в колледж. Если вы являетесь членом другой этнической группы, ваши ссылки или примеры могут быть вырваны из контекста для них.
  • Нет, люди не просто "люди". Они приходят с опытом, взглядами и пристрастиями все свои. Контекст имеет значение, и сообщество колледж находится в определенном контексте.
  • Они, вероятно, имеют очень разные цели и причины нахождения в общественном колледже, чем в четыре года учреждение.

Список можно продолжать, но то, что они ищут-это ваше умение работать со студентами, которые не "как для себя", не имеют те же надежды, предпосылки и т. д.

+917
Koss9 18 авг. 2014 г., 20:42:36

Нет, он не хмурился на. Если что-нибудь, аспирантов, которые боятся вступать нахмурены. Просто пахать вперед и получить то, что вам нужно изучить материал. В конце концов, это то, что имеет значение в конце. И люди будут уважать больше тех, кто не так беспокоит, как они выглядят.

+913
zverdabaxa93 22 нояб. 2016 г., 4:21:35

У вас есть два других предложений в ожидании, и это предложение является низким? Я не совсем понял из ваших комментариев, являетесь ли вы уже лучше неофициальные предложения, которые вы полностью планируете быть формальной, или другие учреждения не назвали цифры, пока их предложения не являются официальными, но можно ожидать, что они лучше. Я предполагаю, что второе, но в первом случае это даже легче быть жестким с этими ребятами.

Из переговоров ПОВ вы, вероятно, должны сказать: "я не приму это предложение на нынешнем уровне, но я открыт для дальнейших переговоров, если вы готовы сделать более выгодным предложением по зарплате и запуск". По всем означает, что в некоторые вещи, чтобы напомнить им, как сильно вы любите и уважайте их, не нужно быть тупым только потому, что ваша позиция жесткая, но выразить свою позицию. Это удовлетворяет их запрос на неформальный ответ на свои неофициальные предложения, и они могут решить, что делать дальше.

Можно добавить, что причина, почему вы не примете это предложение это то, что вы ожидаете лучшее предложение в другом месте, потому что это поможет убедить их, что вы не блефуете. Проблема переговоров заключается в том, что они могут действовать только на то, что они верят, а не вещи, которые вы ждете или знаете, чтобы быть правдой, но они не уверены.

В качестве альтернативы, вы могли бы сказать: "я не могу дать вам ответ, пока не получит данные из двух предложений, которые я ожидала примерно такой-то даты". Это не удовлетворить их просьбу, но все-таки оставите им ясный выбор: они либо сократить переговоры сейчас, или они разместить вас. Если они режут переговоры, то, скорее всего, вы никогда не собирались в любом случае договориться.

Наконец, вы могли бы сказать: "я могу неофициально принять ваше предложение жду вашего подробного официального предложения". Потом, если ты получишь более выгодное предложение, перезвонить им и сказать, "я получил предложение получше, так что я теперь отвергая твое". Это какой-то придурок двигаться, и они будут недолюбливать за это, но они будут также узнать, что именно это и произойдет, если они бросаются на людей в неформальные соглашения лоуболл.

Я понимаю, что вы не хотите быть бросился, а если они клавишей для ответа и они не двигаются на их предложение, вы должны рассмотреть возможность, что они просто не имеют достаточно денег, чтобы финансировать позиции в конкуренции с другими учреждениями предложения по таксе. Каждые переговоры содержится в возможности не достижения соглашения. В этом случае, чем быстрее они двигаются на поиски того, кто захочет делать работу за дешево, тем лучше для них и для вас.

Полагаю, еще одна причина, они могут быть вас прет, что они думают, что ты слишком хорошо для них и вроде как ожидаете вы, чтобы превратить их вниз, чтобы они не хотят терять второй-выбор кандидата. Это действительно не ваше дело, кто их другие кандидаты, но это закономерно для одной из своих целей в переговорном быть, "быстрый ответ". Но потом в их собственных интересов, они должны сделать все возможное, чтобы помочь вам быстро решить, в том числе ускорения официальное предложение и переговоры зарплату. Если они хотят, чтобы вы , чтобы быть в спешке, но, кажется, не быть в спешке сами, то более вероятно, что это просто тактика с их стороны, чтобы ослабить ваши позиции путем вы договориться без других предложений в руку. Если все они хотят для вас, чтобы сказать, "я не буду просить больше зарплату", прежде чем вы видели другие варианты, то да, они агрессивны.

+898
Jon South 11 февр. 2010 г., 0:07:03

Работы должны быть зачислены в институт по которой это было сделано - это важно для цитирования и показатели, публикации, и будет вытянута из метаданных публикации на нескольких сервисах. Автор-это отдельная сущность в институт в котором работали или поддерживали автора. Последующее изменение в принадлежности - контактная информация, например , должны быть учтены в сноске в передней материи.

+885
souzan 20 дек. 2010 г., 21:36:48

Я не считаю, что это неуважение оставить ее пустой.

Однако, это не будет стоить вам ничего, чтобы заполнить его, и, заполнив которую вы демонстрируете, что вы думаете, что это разумный вопрос и в поддержку права других людей, которые могут хотите написать что-то более удивительное, чтобы сделать это.

Поэтому, если вы твердо уверены, что этот вопрос не следует задавать, я рекомендую заполнять его в качестве поддерживающей / действий союзника.

+872
taira777 15 окт. 2017 г., 9:55:42

Во-первых, я боюсь, что нет никаких юридических нарушений с вашей школы конец, хотя я думаю, что вы чувствуете себя очень предан и получив большую несправедливость. (Но я не юрист, хотя я думаю, что это не тот путь, вы должны попробовать. Нидерланды не имеют большой судится культуры и сразу же пробовать это может сделать больше людей враждебных, чем вы бы этого хотели.)

Я тоже думаю, что это нормальное чувство в вашей ситуации. Однако, я также думаю, что вы должны попытаться найти конструктивное решение вашей проблемы, не пытаться отомстить и накалить обстановку.

Поэтому, если у вас уже не будет, успокойтесь. Поговорить с друзьями или семьей, объяснить и расслабиться. Просто напишите вопрос за минуту, если вы должны, я сначала хочу, чтобы ты был спокоен прежде чем продолжить чтение. Ну а если вы испытываете чувство депрессии, получить профессиональную помощь. Есть люди с ГГЗ (голландский психологической службы здоровья), который может помочь вам, никакого подвоха, сразу же при необходимости. (в нерабочее время, обратиться к врачу (=huisarts) или их 'huisartsenpost'. Они будут знать, что делать) стараюсь быть спокойной. Ладно?


Хорошо, я надеюсь, что вы теперь спокойны, если вы уже не были. Я думаю, что вы должны разговаривать с людьми и спокойно объяснить свои проблемы. Попробуйте дать хорошие аргументы, но будьте уверены, что вам не приехать так слишком зол. Попытаться сделать это звучит, как вы понимаете позицию школы, но тем не менее не нравится решение. (Это может быть ложь. Это полезная ложь. Чтобы заставить людей слушать, скажи им, что они хотят услышать. Попробуйте заставить их поверить, что ваш на их стороне, даже если вы не.) Хорошим аргументом будет рейтинги (я думаю это из Национальной студенческой монитор, да?)

Если вы считаете, что есть еще люди в университете стоит слишком болтать, разговаривать с ними. Если нет, у меня есть список других людей, вы можете рассмотреть стоит говорить. Это может быть хорошей идеей, если есть преподаватели согласны с вами, что программа в настоящее время является "убит", так сказать спросить, как они могут помочь или на другой консультации.

Так, которые могут или должны вы обратиться за пределами вашей школе? Список возможностей заключается в следующем:

  • образование конфликтов на этом сайте, кажется, именно то, что вам нужно. Попробуйте сначала это.

  • Национального омбудсмена. Хотя речь идет в основном о государственных делах, роль этого института является оказание содействия гражданам в качестве посредника с потенциальными вопрос с правительством. Я уверен, что они могут перенаправить вас куда-нибудь, если они не могут помочь вам сами

  • (Предупреждение: этот выбор может обостриться вопросы, попробовать другие первых!) Если (и только если) предыдущую неудачу, вы можете рассмотреть вопрос о принятии дела к местной или национальной политике, задавая вопросы министру или качеством комитет, который должен проверить качество всех школах и, следовательно, предотвратить такие ужасные случаи, как этот.

  • НЕ ПРИНЯТЬ ПРАВОВЫЕ МЕРЫ. Если..., вы обсуждали это с любой или все из вышеперечисленных инстанций и они думают, что это может быть хорошей идеей. (Возможно, вы хотите денежную компенсацию за то, что вынуждены продлить свои исследования в результате этой или на деньги вы платили в школе за образование более низкого качества, чем вы ожидали), если действительно думаю, что это хорошая идея и вы хотите сделать это, попробуйте организовать его с как можно большим количеством людей, поскольку это позволяет объединить ресурсы (и увеличить массу ваших проблем), чтобы подготовиться лучше к лицу кто-то в суд.

Я надеюсь, что у вас есть некоторое представление о том, что делать. Помните, сохранять спокойствие и действовать круто. Нидерланды-это страна, спорить и идти на уступки (т. е. 'polderen'), если вы готовы отдать что-то, другие, вероятно, готов идти на уступки по их имени. Вы хотите, чтобы избежать судебного иска, но они могут быть необходимы. Но это то, что должно быть спокойно думал об этом. Не сгоряча.

Если вы хотите поговорить с кем-то о этой теме, можно сделать это в чате (я буду доступны в основном до разумных голландский 'сон')


Наконец, я выскажу свое мнение о том, почему весь этот бардак может случиться и то, что (в целом) мог (возможно, должно) быть сделано для предотвращения этого. Вы можете найти в этом утешение. Не стесняйтесь, указывайте мне на это. (Однако я буду держать мои псевдонимности,)

Прежде всего, если он работает, не исправить! Серьезно! На мой взгляд, всю голландской системы образования сократился неприятная болезнь. Нехилый одержимость менять все каждые 5 лет или около того. Это происходит на всех уровнях образования. - О том, что большая метод из других стран, которые по рейтингу гораздо лучше по рейтингу X и y'

Во-вторых, если вы действительно хотите (социальный) эксперимент, позволяют экспериментировать, чтобы не. Действительно, нет никакой гарантии, что вещи из других мест работы, вы должны попробовать это в первую очередь. Не изменить всю систему образования, изменить один Каус. Или еще лучше, создать факультатив (т. е. свободен в выборе) конечно, что привлекает студентов и обязательно очень близко обратную связь, чтобы увидеть, что работает и что не. Образовательные системы вынуждены делать столько брехни, что удаляется от идеи-танков выше. (см. 'rekentoets', за довольно свежий пример. Зачем делать дополнительный экзамен, если вы не сделаете время и деньги на дополнительное обучение? Почему люди в образовании это глупо? Я имею в виду, вы не думаете, что люди станут более профессиональными, потому что из одного теста?)

Наконец, это очень плохая идея, чтобы изменить что-то в нынешней когорты, так как это подрывает доверие и ожидания студентов. Это должно стать незаконным , если он не. В моем университете, некоторые части были кардинально изменены. Однако, это было реализовано только для новых студентов, которые были в курсе изменений. Кроме того, там было про 4 года 'льготный период', в которой 'старый курсов были все-таки даны и могли быть завершены, для учащихся, кто хотел бы взять 7 лет, чтобы завершить свою бакалавров. Это нормально. Даже если в школе испортить, ущерб минимален. Содержание может быть сразу 'откатить', так сказать.

Я хочу закончить с того, что я очень сочувствую вашей ситуации и искренне надеюсь, что это закончится хорошо для вас и ваших сокурсников. Хотя вы можете не нравится сейчас, это нормально, чтобы занять немного больше времени на учебе, как долго, как вы делаете что-то полезное и что-то вам понравится. Вы сможете войти на рынок труда, если вы способны. Можно даже просто бросить. В этом нет ничего зазорного, но не чувствуют давление, чтобы сделать так. В конце концов, важно то, что вы сделаете правильный выбор и действовать на ваши эмоции. Позаботиться. Как я говорил ранее, я готов разговаривать и слушать музыку, общаться.

+856
John Samps 10 сент. 2014 г., 15:57:21

Этот стиль ссылки я использую для интернет-изданий, таким образом:

Карлсен, т. к. (2013) для разведчиков, Южноамериканский молодежный турнир-это трудная работа, а не светской жизни. Хранитель [Онлайн] 28 Января. Доступен по адресу: http://www.guardian.co.uk/football/blog/2013/mar/28/scout-south-american-youth-championship-football [доступ на 28/03/2013]

Но как я могу ссылаться на статьи без явных автор? Например, это размещено на сайте Новости Балкан Инсайт, но не имеет автора. До сих пор я был в том числе и Балканских понимание, где имя автора, а также название издания, т. е. где Карлсен' и 'Гардиан' в предыдущем примере. И ставить в текст ссылки, как балканские прозрение (2013).

+844
fish2000 11 июл. 2014 г., 19:19:28

В колледже в США, где я преподаю физику, Си используется исключительно в научных курсах. (Курсы химии по-прежнему использую калорий, которые не Си.) Почти во всех учебниках физики использовать исключительно си, хотя некоторые могут смешивать в примерах с использованием футов и фунтов здесь и там.

+822
Petsoukos 5 дек. 2013 г., 12:00:58

В IEEEtran_HOWTO (доступен в шаблон ссылку), они, кажется, на самом деле смешать немного между количеством назначений и авторов. Они на самом деле пишут (в разделе IV.2):

При наличии более трех авторов и/или текст слишком широк, чтобы поместиться на странице, использовать другой формат:

что соответствует второй формат, который вы поставили. Так что, в принципе, есть три возможности:

  • У вас есть 3 авторов или меньше, в этом случае используется первый формат. Если первый и третий авторы из той же принадлежностью, то вы можете просто повторить его, чтобы сохранить автора заказ.

  • У вас есть более чем 3 авторами, но вы можете разделить список авторов в 3 принадлежность блоков. В этом случае используется первый формат.

  • В противном случае, вы можете использовать второй формат, даже если у вас есть только в двух компаниях, но автор заказ как-то чередуются.

В случае сомнений, вы можете использовать формат, который имеет смысл для вас, вами свяжется редактор, если есть какие-либо проблемы.

+820
Fredy Haryanto 25 сент. 2017 г., 0:05:03

Это звучит так, как будто ваш советник не очень хорошо функционирует, по крайней мере не сейчас, поэтому я не рекомендую что-то отдаленно похоже на противостояние. Это может еще больше дестабилизировать его.

Я понял из вашего комментария, что директор аспирантуру не быть хорошим собеседником. Я предлагаю:

(а) убедитесь в этом, поговорить с директором программы Град о чем-то более мелкие, чтобы получить чувство для него административный стиль, умение слушать и т. д.

(Б) если вы подтвердите, что он не тот человек, чтобы принести это, чтобы, затем выбрать другой администратор отдела. Это нормально, если это несоответствие с точки зрения официальной роли человека. В основном, вы хотите найти кого-то, что имеет право человека и административных качеств-и я думаю, что у вас есть хорошее чувство об этом.

(С) Если вы до сих пор не найти кого-то, рассмотреть старшим преподавателем, кто имеет какое-то влияние в отдел, и кто заботится о кафедре. Бывший администратор, например.

Как только вы выбрали человека для разговора, было бы лучше, если трое или более членов группы пошли на встречу вместе.

+787
Tomma 5 янв. 2015 г., 13:39:30

Хотя я могу понять, почему советник отреагировал, почему член отделения пересылать по электронной почте, объясняя проблемы между профессором и студент к профессору?

Это формальная задача старшего преподавателя обрабатывать жалобы или эскалации от советника?

Если да, старший преподаватель действительно действовал очень непрофессионально, хотя это реальность, что в большинстве случаев человек, которого вы жаловались узнаете о том , кто на них жаловался исходя из практических соображений (см. другие ответы, почему это).

Если нет, то, ну, я не знаю, что вы ожидали. Затем вы отправили случайно (предположительно занято) высокопоставленного лица письмо о проблеме, которая никоим образом не относящиеся к их задачам, и они сделали единственное, что имеет смысл с их точки зрения: взгляд на почту и вперед, к человеку, который на самом деле отвечает на запрос.

Я понимаю, что первый инстинкт, когда вы получите неудовлетворительный решение заключается в том, что вы "хотели бы поговорить с менеджером", но это не то, как научное сообщество (или, действительно, любой бизнес) работает. Отдел администраторам делегировать определенные типы решений для отдельных преподавателей, так что они не должны иметь дело с ними один-на-один больше. Это, возможно, не помог тот факт, что преподаватели в учебных заведениях, как правило, быть очень осторожным, чтобы выйти друг другу на пятки. Следовательно, вы должны работать с старшекурсника советник по этим вопросам, даже если вы не за него беспокоишься.

+751
WakiMiko 19 июл. 2017 г., 10:59:35

Снижение соавторство-это довольно распространенное поведение в своей области (математика). Это настолько распространены, что вряд ли я вопрос его этики. В большинстве случаев я видел, кажется, довольно пограничное, или этические вопросы, которые он поднимает, учитываются в другие стороны профессии. Однако, доведенная до крайности , я думаю, он бы, конечно, привести к неэтичному поведению. Таким образом, мой комментарий ставить еще одно замечание на ответ Нейт Элдридж это:

Автор всегда оставляет за собой право не получить кредит для своей работы.

Я думаю, что это заявление явно слишком сильным. Если вы систематически выдать за свою работу другим, вы участвуете в виде плагиата и дает (при условии, что ваша работа хороша, что я буду с это версия из практики я знаю) несправедливое преимущество в ваш должно-быть соавторами в том, что сейчас чрезвычайно низким академической среде.

Этап 1: Начнем с крайней точки: если у вас вся работа на бумаге (или проекта, или тезис), а затем передать его кому-то еще, кто ставит свое имя на бумаге, я надеюсь, что мы все можем согласиться, что не только они, но и вы сделали что-то глубоко неэтично. Как я уже прежде, я буду указывать на этот прекрасный рассказ , который описывает особо интересный случай этого. История описывает реально как открытие, что главный герой написал кандидатскую диссертацию о его экс-подруга достанутся не только ей, но и ему в беде.

В этом крайнем случае есть еще один этических нарушений: чье-то имя ставится на то, что они не имеют интеллектуального участия.

Этап 2: Давайте представим, что более старший автор действительно выполнил работу из бумаги и объяснил ему кто-то более младший: возможно, свои собственные студенческие, но это происходит в другом случаях. И скажем, младший человек пишет работу в формальном смысле, но не без большой помощи от старшего человека, в той мере, в которой без существенных указаний от старшего человека младшему человеку, вероятно, не были бы в состоянии написать работу приемлемым образом. Младший человек в какие-то поверхностные чувства "вклад в работу", но я утверждаю, что действительно он не имеет. И сосредоточиться идей давайте представим, что это в такой сфере, как математика (или ТКС, теоретической физики...), в которой идея "ценные рутинную работу" в значительной степени или полностью отсутствует: например, юный человек не интересен или независимых расчетов, кодирования и так далее.

Я все еще чувствую, что это-серьезное этическое нарушение. Если его результаты в младших человек получает кандидатскую диссертацию, то я чувствую себя плохо об этом. Если это больше модель поведения и результаты в юниорском человек становится несколько изданий, которые развивают свою карьеру, я чувствую себя ужасно по этому поводу: я думаю, что старший человек делает что-то очень предосудительным.

Этап 3: Теперь представьте, что старший человек придумал этот проект, некоторые из них проработаны заранее (но не показано, что младший человек), были идеи о том, как реализация должна была состояться, но осталась хоть какая-то существенная часть реализации для младшего человека. Скажем, юный человек сделал, по крайней мере, существенная часть работы самостоятельно, и скажем, что он сделал некоторые вещи так отличаются от того, что старший человек подумал бы делать, который явно не хуже.

Этот этап является точное описание отношения между многими тезис советников и их учеников в области математики. В математике такой тип взаимодействия, вероятно, наиболее часто приводит к сольной работе студента, и вероятность того, что это произойдет, положительно коррелируют с исследованиями сила руководителем департамента. Я рос, наблюдая за этой практики и, следовательно, привыкли к нему. Однажды я видел, как по-разному действуют другие поля я начал задаваться вопросом, было ли это на самом деле этическое поведение. Я думаю, что на практике это не такая серьезная проблема, потому что в математике , кто твой советник-это известно всем, кто знает: когда вы встречаете кого-то нового или говорить о них с коллегой", кто был его советником?" - один из первых вопросов, которые задают. Это весьма характерно для тех, кто получил свою докторскую степень в топ-математического факультета, чтобы их первая публикация в поистине замечательный журнал по теме их диссертации -- глубокая, режущая кромка материал в своих научных руководителей на местах ... потом короткий перерыв, а затем другие документы, которые являются незначительными вариантов предыдущей работы или интересные и ценные, но в другой, более низкий-к-Земле поле. Когда потенциальные работодатели видят это типа резюме, Мы во многом склонны думать, что "я понял: советник действительно сделал многое для своей дипломной работе, а без нее кандидат не может продолжать делать работы такого же качества." К сожалению, это может быть несправедливо в другом направлении: например, некоторые консультанты действительно не дают много прямые помочь своим студентам. Что касается меня, и, к счастью, разные люди говорили мне, что мой советник имеет репутацию в обществе не делает его студенческие дипломные работы для них, в результате чего некоторые из его учеников написал гораздо лучше, чем другие тезисы (мой был где-то в середине). Так что не понятно, как приедет на "стандартный советник скидка". Пошли по другому пути, иногда вы видите выдающийся советник писать бумагу совместно с учащимися по теме своей дипломной работе, и вдруг она становится менее ясно, что это означает: там должно быть объяснение этого в рекомендательное письмо (но объяснение не всегда совершенно ясно и убедительно либо: каждый ученик везде и всегда", по крайней мере половина работы" по данным рекомендательные письма).

Самый именитый тезис советники отношении той помощи, которую они дают своим учеником, чтобы написать отличную диссертацию в свое время подарок, в какой момент они оставляют своих бывших в основном только студент тонуть или плавать. Однако в небольшом количестве случаев есть именитые консультанты, только, что много хороших идей и щедрой природы. Может быть, они чувствуют, что путь, чтобы функционировать в качестве лидера в своей области, чтобы накормить своих бывших студентов идеи они должны делать в первую очередь-скорость работы. Я не представляю и пытаюсь донести до этих выдающихся людей не делать этого, но тем не менее на практике кажется несправедливым в условиях конкурентного рынка труда. Это способствует появлению чувства, что верхние отделы образуют своего рода элитный клуб, что если прием не назначается в возрасте 24 или около того, будет практически невозможно вступить в дальнейшей жизни. Это не хорошо для профессии.

Есть еще несколько этапов. Чтобы было понятно, начиная с 4-й стадией я бы и сам быть участником в процессе (и иногда я думаю, что было бы лучше, советник, если я еще на этапе 3). Если вы старший человек, и вы чувствуете, как вы сделали, что было действительно только навскидку замечание кому-то, то даже если навскидку замечание имеет решающее значение в письменной форме о своем бумаги относительно вряд ли захочет быть соавтором. Я уважаю, что очень хорошо и мне надо: что за опыт и щедрость-это часть высшего учебного (В моей сфере по крайней мере; я предполагаю, что это не так везде по-разному). В моем относительно середнячок сценическую карьеру я уже сделал много замечаний к другим, которые привели к благодарности в своей работе, и я уже загнул, по крайней мере, одно предложение о соавторстве. И там был один относительно недавний случай, когда я предложил соавторство для очень высокопоставленного лица: он отказался, грубо, потому что он уже почти забыл о его замечания мне около пяти лет (!!) прежде чем. Не смотрел, и они были необходимы для написания, что для меня является очень хорошей бумаге. Так что существует континуум здесь и многие решения, чтобы сделать, я хочу быть ясно, о том. Но я также считаю, что мы должны нарисовать линию где-то раньше "автор всегда оставляет за собой право не получить кредит для своей работы."

+746
Cary Reams 29 дек. 2012 г., 8:34:31

Сколько нужно письмо-писатель с вашим учением? Они должны наблюдать вы учите несколько раз?

Я не думаю, что есть "правильный" ответ здесь, но есть ряд предположений, которые представляют собой разумные подходы. Я перечислю несколько пунктов, которые здравый смысл подсказывает, как отправную точку.

Это имеет смысл, что лицо, предоставляющее письмо должен быть знаком с вашим учением, по крайней мере, "на бумаге". Другими словами это может быть кто-то, кто наблюдал ваше учение хоть пару раз. (Я не думаю, что это важно, чтобы наблюдатель сидел в о всех классах вы преподаете, но, может быть, пару сессий в одном или нескольких классах, чтобы иметь общее представление о том, как вы делаете. Шансы эти были показательные примеры.) Или, может, кто-то (как председатель департамента или ваш советник ПИ/постдок), которые могут быть разумно ожидать, чтобы иметь доступ к вашему концу семестра ходе оценки и имеет некоторые возможности для принятия решений в связи с вашим преподавателем.

я должен быть приглашая потенциальных преподавания-письмо-писатели посетить каждый конечно? Или, возможно, выбор бакалавриата/магистратуры курсы/семинар переговоры?

Я думаю, что оба хороши идеи. Имейте в виду доступность тех, кого вы просите, так как не перегрузить эти запросы. Иногда когда сижу-в может быть достаточно для опытного преподавателя, чтобы сформировать достаточно точное суждение о вашей способности к обучению. Честь и хвала вам, если вы не 'организовать' конкретного класса они сидят в, но приглашать их зайти в любое время на любой класс (кроме экзамена времени). Это в основном для вашего же блага, так что вы можете держать себя к более высокому стандарту в целом по классам. Доверие, необходимые, чтобы направить такие приглашения могут не осталась без внимания.

Ответы на выше другую для постдоков/постоянных рабочих мест? В пределах постоянных рабочих мест, они отличаются для исследования ориентированы против преподавания-ориентированные задания?

Кажется немного, как расщепление волос здесь...я считаю, что любой разумный подход должен быть достаточен для всех ваших целей. Единственной оговоркой будет то, что здравый смысл подсказывает, что более глубокое знакомство с учебными позволит письмо писателя написать что-то более последовательной в отношении твоего учения, чем собрание общих чертах, что может быть пределом для кого-то только случайно (например, косвенно) знаком с вашим учением.

(Примечание стороны: есть более публичной, хотя и менее официальных документов по сравнению с оценками, как RateMyProfessors.com. Не самый авторитетный ресурс на объективную оценку преподавания, но видеть, как вы делаете там, на всякий случай.)

И, наконец, учение это не столько вопрос, при поступлении на научно-исследовательский характер работы. Если вашей основной задачей будет зазывать грантовое финансирование, беспокоиться о том, что в вашей программе, и не волнуйтесь так много о вашей преподавательской деятельности. Это может быть не везде, а должны служить разумное правило.

Удачи!

+718
Mim Ter 24 мар. 2017 г., 23:35:32

Я преподаю в университете, и я даю исчисление 1 для студентов первого курса технических. У меня возникли проблемы с некоторыми студентами, их поведение в классе нецелесообразно: шуметь, выступая в классе со своими одноклассниками, не писать или даже обращать внимание. Как следствие такого поведения, и для того, чтобы держать моего класса контролировали, я их выгоняю из класса.

Для этого я должен отправить отчет о нарушении директором университета. Наш университет распространил образец недостойного поведения для всех преподавателей, однако у меня трудности с описанием проступка.

Идея заключается в том, что это трудно для меня, чтобы описать их поведение на английском языке, так как это не мой родной язык.

Кто-нибудь, помогите мне, как начать описание проступка? и что писать конкретно?

Я уже сделал некоторые исследования на Google, но они были бесполезны, и так как этот сайт связан с академической идеи, я думаю, что моя проблема может быть право в соответствии с научными проблемами.

+621
jayaku 6 апр. 2017 г., 19:21:13

Если проект связан с вашей специальностью, и если руководитель(ы) проекта-написание рекомендательное письмо для вас непременно включить его. Если вы просто сделали проект, но никто не упоминает о нем (в письме, например), можно еще включить его, в зависимости от того, насколько значительным вы чувствуете проекта.

+597
pringi 1 сент. 2018 г., 6:53:33

Я недавно спросила об этичности пребывания в аспирантуре (первый год) при попытке перевода в другой университет, что я отказался ранее. К сожалению, финансирование было прервано для указанной программы, и я не сбивала список ждать финансирования.

Главная причина, почему я хотел, чтобы передача была из-за того, что я хотел сосредоточиться на более прикладной математики программа в отличие от нынешней программы, я в этом фокусируется на биоинформатики/биологии. С момента передачи/финансирование не получилось, мне было интересно, если я мог передать от доктора я в настоящее время в программе по математике кандидат технических наук. Они оба в тот же колледж. Я студентом в обоих математике и клеточной/молекулярной биологии, и я верил, что я могу включить достаточно математики, но если возможно, я бы предпочел просто получить Прикладная математика к. т. н. и применить его к биологии, а не наоборот.

Мои два варианта либо остаться в моей программе и набирать много математики члены комитета или прямого перехода к кафедре математика. Я не особо хочу задать свой отдел, потому что я не хочу быть посмотрел на или потеряет какие-либо средства, потому что я хочу остаться здесь и с радостью готово (в конечном счете) путем включения более математическая и физических лиц.

Мне было интересно, если это было сделано раньше или если у кого есть какие-либо советы о том, как идти об этом? Очевидно, я бы хотел, чтобы мое финансирование, и я верю, так как они в тот же колледж, это может быть выполнимо. Я боюсь, что меня будут критиковать или судить за желание сделать это или потерять финансирование. Так как мой первый вариант идти на другую программу в другой вуз не тренировки и не слышала о нем только неделю назад, я был не в состоянии реально выполнить этот второй вариант.

+513
Tarun Mohandas 29 нояб. 2014 г., 15:34:22

Мой ответ на этот вопрос твое ли время поступить в аспирантуру влияет на клинико-приложений? также применяются и здесь: есть шанс, да. Насколько высок этот шанс зависит от многих факторов. Ваш возраст, ваши публикации и т. д. некоторые из них, но другие, например, качество вашей работы, наличие позиции, которую вы ищете, энергии вы вкладываете в применении (например, вы обратитесь каждый университет в Северной Америке и Европе?), то, что вы хотите, как "карьера" - например, вы счастливы с позицией постдока, который не ограничен, или вы хотите, чтобы добраться до декана факультета, прежде чем попал 60 - и т. д.

Так что да, есть шанс, и да, она несколько понижена на вопросы, которые вы дали. Если вы хотите принять его или нет это ваш выбор, никто не может сделать это за вас.

+497
Samar Abbas 14 мая 2018 г., 8:28:44

Я планирую подать заявку на бакалавр программы в Германии без ограничительных квот, используя мои кембриджские экзамены.

Могу ли я претендовать на прямое признание, значит ли это, что я могу быть уверен, что я будут приниматься независимо от моих a-уровней оценки?

+495
Sanam Rajput 25 нояб. 2018 г., 18:50:02

Вы должны быть осторожны и более конкретными, когда вы задавать и отвечать на такого рода вопросы, чтобы избежать так называемого выживания уклоном. В принципе, есть два способа измерения:

  1. Из тех, кто сейчас студенты у него, что фракция поддерживает студентов из своей страны?
  2. Тех, кто хотел / применяется для такого студенчества, что фракция поддерживает?

Эти фракции не совпадают. Университет сведения могут дать ответ (1). Однако, ответ на (2), которая более актуальна для вас, могут быть получены только от организаций, предоставляющих поддержку. Следует признать, что механизмы финансирования в некоторых странах может быть не очень прозрачным и/или не в равной степени справедливых для всех соискателей, что делает статистический подход менее эффективен. В случае с Израилем это, наверное, меньше беспокойства, но вы можете подтвердить это с вашей локальной сети, чтобы получить более достоверную информацию.

+485
y fq 6 июл. 2016 г., 15:52:04

Просто подать заявление и посмотреть, что происходит. Вы не можете изменить прошлое.

Как правило, заявление выпускника будут четко сказать, что вы должны представить стенограммы от всех ВУЗах вы учились (или "заработанные кредиты"). Поэтому он не подходит для того, чтобы просто притвориться, что этого никогда не было.

Решения школьный град будет, в любом случае, будет опираться прежде всего на ваши последние работы, поэтому первый год учебы не имеют большого веса, вне зависимости. Я задаю вопрос: рассматриваем студентов на свой нынешний институт, чьи записи в пожилом возрасте похожи на ваши, они успешно поступить в аспирантуру? Если да, то я думаю, что вы находитесь в хорошей форме.

Нет систематической процедуры в поступление в магистратуру на выкидывание классов, которые были затронуты медицинские вопросы. Вы можете, если захотите, обсудить этот вопрос в вашей постановке цель (или другие подобные эссе), и было бы до приемной комиссии, чтобы решить, как учесть при рассмотрении вашего заявления. Однако, мне кажется, что вы не должны сказать намного больше, чем "я начал в Университете х, это не для меня, я перенес, чтобы сейчас Ю. здесь представлены все фантастические вещи, которые я делаю на Г..."

Как только вы будете готовы, чтобы применить в аспирантуру, вы будете хотеть иметь серьезные разговоры с вашего факультета наставников. Это определенно то, что вам следует обсудить с ним (хотя вам не обязательно вдаваться в подробности, как вы сделали в этом посте), но я подозреваю, что они согласятся, что это не имеет большого значения.

+474
user7775 6 мая 2017 г., 6:39:16

Я работаю на глубокие нейронные сети прикладных исследований, использование видео с YouTube или Google изображений в качестве источника данных для обмена данными, этики, авторских прав или коммерческой проблемы? Цель использования этих данных только в научных исследованиях. Может быть, мы можем пренебрегать Гугл-изображения, потому что есть много набор данных изображения. Но нам нужны видео с YouTube из-за времени и затрат. Вместо совместного использования данных в этой статье, является достаточно написать: "это исследование использует топ-10(или более) Результаты поиска Поиск по ключевым словам на YouTube" и "Google". Есть много машинного обучения примеры, что узнаете от Google, как https://www.pyimagesearch.com/2017/12/04/how-to-create-a-deep-learning-dataset-using-google-images/

+432
Mark Watson 15 февр. 2013 г., 10:19:42

Это означает, что в ближайшие пару дней вы услышите от редактора решения о вашу рукопись. По сути это означает, что в ней написано: журнал получил комментарии редактор читает их и готовит письмо с ее/его решение отправить вас.

+312
janusfidel 23 нояб. 2018 г., 3:25:59

Другие ответы хороши, но было бы лучше, чтобы также включать некоторые напоминания о сроках. Если вы отправляете их сегодня диссертации, намеревающиеся защищать и аспирантуру этой осенью, вы должны сказать, что. Можно предположить, что если все выглядит хорошо, что вы будете возвращаться к ним в ближайшее время, чтобы начать искать в декабре, что все желающие могут собраться для обороны.

+305
Danne 25 мая 2016 г., 18:26:58

Я хотел бы поделиться под Creative Commons лицензии некоторые учебные материалы (слайды) я создал. Однако, я использовал (злоупотребляли?) надлежащим образом привел не-CC источников, таких как книги и т. д. подготовить учебный материал.

Не использовать защищенный авторским правом материал, чтобы подготовить курс, не допустить, чтобы распределить слайды и источник под CC лицензией? Что бы быть лучший способ справиться с такой ситуацией, которую считаю достаточно распространено в науке.

+285
Bobble33 28 мар. 2014 г., 23:54:54

(Делая @Кимбалла очков, возможно, даже с большей силой...) если вы заинтересованы в экспериментальной физике, у меня нет рекомендаций, но если вас интересует теоретическая физика, смею предположить, ради дискуссии, что ситуация напоминает математики. В этом случае, на самом деле вопрос, поставленный включает в себя неявные гипотезы, которые (как мне кажется) далеко за тени буквальный вопрос. То есть, чтобы попасть в лучший выпускник программы можно, рекомендательные письма (от людей на местах, которые контактировали с вами на самом высоком уровне вы можете управлять) являются критическими. Так что отличное впечатление на Высших курсах было бы здорово, только "брать класс" как таковой.

Если на то пошло, становимся свидетелями того, как (предположительно) опытных специалистов говорить о более сложных (град-уровне, а не студентом, во всяком случае) материал должен быть образовательный и вдохновляющий в себя, помимо буквального содержания (которые должны быть доступны в письменных источниках).

Если на то пошло, я думаю, что она попадает впросак придумать "программу", как, по существу, в соответствии с графиком занятий и, возможно, только делают то, что повелено курсовые работы, домашние задания, экзамены. Разрешается читать другие книги, бумаги, и думать о математике (или физике...) столько, сколько хочется. Повод "брать классы" предназначен для легкой документации (и преподавателей). Частная учиться трудно документе.

И, наконец, психологический элемент фамильярности/комфорт имеет значение огромно, по моим наблюдениям. То есть, чем дольше человек был в курсе всего, тем более комфортным будет (даже без "мастерства"), и часто вопрос комфорта/дискомфорта является большой особенностью когнитивной нагрузки. Новый/страшные вещи трудно подумать. Так, озираясь и подвергаясь вещи, как заблаговременно-это очень хорошая вещь.

Наконец, по крайней мере для "теоретических" предметов, таких как части математики и физики, популярные покушение на различие между понятиями "исследование" и "исследование" безумно сообщают, на мой взгляд. Правда, если "исследование" означает, что некоторые отуплять на команду суходрочкой, это не очень хорошо, но "исследования" может также означать блуждания в тумане невежества, так что может быть слишком плохо. Хорошие версии, то есть, тратить время на размышления о математике/что, принципиально не отличаются друг от друга.

+240
Pozzzitive54 22 нояб. 2013 г., 21:13:29

Вдохновленный этот вопрос и на этот вопрос, я продолжаю постоянного стремления понимать концепцию совместного первого авторства.

Мой вопрос:

  • В каких областях это понятие вообще существует?
  • Если понятие существует в вашем поле, сделать комитетов рекрутинга (например, комитеты по выдаче факультета) на самом деле волнует?

На фоне второй части этого вопроса заключается в том, что мне кажется, что немного сноску в документе должны быть легко пропустить на комитет, и даже если комитету становится известно о заявленном двойной первый-авторство, мне трудно поверить, что бумага на самом деле будет расценено как очередной "первый автор" бумаги.

+236
user182145 12 сент. 2015 г., 8:11:47

Если методы, которые вы рассматриваете в том числе в приложении, были необходимы, чтобы прибыть в ваш окончательных результатов, то они, конечно, не "не по теме". Не зная вашей специальности или вашего теме исследования, трудно дать более прямой ответ, чем.

Я в социальных науках, и мы часто включают в себя математические доказательства в наших приложениях для того, чтобы сохранить место в основной текст (как, впрочем, не отвлекает от сути). Тем не менее, учитывая важность прозрачности, мы включаем наши доказательства для рассмотрения другим.

+175
Eric Jimenez 6 мар. 2011 г., 11:16:03

Это ваш кандидат. Вы должны написать. Рефераты, доклады, диссертации. Это не может быть сделано иначе. С другой стороны, вы должны знать, что мы все рухнули (или постоянно рушится) под давлением, так или иначе. Другим остался в постели, не желая вставать. Другие заблокировали и не смог выполнить. "Сильной" из них высосали все (внешне) и разрабатываются серьезными проблемами со здоровьем. Так, вы не одиноки.

Вы должны бороться с ним. Заведи себе девушку / парня. Поговорите с вашей семьей и друзьями. Физические упражнения, заниматься спортом. Как более мудрые люди говорят,"что это берет, чтобы держать руки свободными". Но даже тогда, вы не могли бы быть в состоянии бороться в одиночку и, возможно, нужно искать какой-то профессиональной помощи. Это не позор. Это на самом деле смелый поступок признать, что ты не всегда сильный в мире, полном лицемеров и карьеристов.

В плане практических советов. Выделите несколько успешных авторов в области исследования, что вам действительно нравится их стиль написания. В начале, частично подражать их стилю. Посмотрим, как они описывают проблемы и связанные с этим работы. Перефразирую соответствующие пункты в ваш неповторимый стиль. Затем добавьте в то, что ты пытаешься сделать. Этого будет достаточно, чтобы сделать это через введение и связанной с этим работы. Начало всегда самая трудная часть. Как только эти 1-3 страницы в сторону, и ты начинаешь писать "ваш" вклад и "ваших" экспериментов, то увидите, что все становится легче. Так, в начале подражать и приспосабливаться (но не копия) от авторов вам нравится. После 1-2 письменных работ, вы увидите, что вам не нужно этого делать и у вас выработался свой стиль. Самое главное, наслаждаться процессом. Все прошли свой этап и вы можете и пройти через это.

+150
DreamRiskers 26 февр. 2010 г., 23:15:49

Я всегда найти его полезным, чтобы сказать эти типа вопросов к редактору. Если вы скажете редактору, что документ плохо написана с точки зрения использования языка, я считаю, что главный редактор найдет возможность направить своего надлежащим образом послание писателей.

+68
Gova DEster 20 февр. 2016 г., 10:48:16

Я бы понял "книги", чтобы показать, что (а) этот документ был первым в каком-то смысле, и (B), что привело к множеству последующих исследований. Например, в статье предложена и апробирована теоретическая идея, а потом много других людей прийти и проверить, что строят идея об оригинальном исследовании.

Неважно, что вы не установили в поле. Кто-то может использовать слово "семенной". Это просто, что используете его правильно, нужно хорошо разбираться в своей области и взаимосвязи научных трудов.

Имея много ссылок является необходимым, но не достаточным, чтобы показать, что бумаги привело к последующим исследованиям. Некоторые цитаты не значат, по себе.

+42
user63482 7 июл. 2014 г., 16:04:43

Выявление пробелов научные исследования и рецензирование рукописи не кажется гарантируете авторство мне.

Все было бы иначе, если ваш коллега также работал с вами в проектировании исследования, эксперимента или научно-исследовательского проекта для устранения разрыва она или он определен. Или если ваш коллега написал часть рукописи, говорят, что итог нынешнего состояния искусства.

Различные дисциплины имеют совершенно разных конвенций о том, что представляет собой достаточный вклад, чтобы гарантировать авторство. Например, Американская психологическая ассоциация предлагает ресурсы и полезные показателей. По первой ссылке, мы находим:

Автором является кто-нибудь связанный с первоначальный дизайн исследования, сбор и анализ данных, подготовка рукописи и окончательного утверждения. Однако, следующий не должен претендовать на авторство: предоставление финансирования или ресурсов, наставничество, или проводят исследования, но не помогает с саму публикацию.

Это не кажется, чтобы покрыть вклад вашего коллеги в рамках определенных конвенций в области психологии.

Я предлагаю вам взглянуть на сайты ассоциаций в своей области, и/или соответствующих журналах/конференциях, пожалуй, местом, где вы планируете представить вашу работу. Могут быть похожие ресурсы, специфичные для вашей области.

+17
aevumcessi 11 июл. 2019 г., 7:40:36

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil