Я должен использовать линейную функцию или двух линейных функций для оценки качества?

В Чили, мы счет от 1 до 7 (это нормативно-правовые), где 4-это минимальный балл, чтобы пройти. Таким образом, проходной балл соответствует полпути (50%) от верхнего предела измерения ранг (от 1 до 7). Впрочем, это обычная практика требовать минимального балла от 60% до перевала (например, 6 баллов из 10). Это создает диссонанс между минимальный балл, минимальный балл, чтобы пройти.

Если мы используем минимальный балл 50% (4) для передачи, мы используем линейную функцию для присвоения классов. Однако, если мы используем минимальный балл 60%, нужны две функции для вычисления оценок от оценок. Другими словами, функция распадается на минимальный балл, чтобы пройти, таким образом, что точки внизу (ниже 4.0) стоят меньше, чем точек в верхней части (выше 4.0).

Имея две функции для оценки эффективности беспокоит. Другими словами, люди, которые в курсе больше неприятностей оцениваются с более жесткими стандартами, чем те, с более высокой производительностью.

Одним из решений этой проблемы может стать изменение шкалы оценивания. К сожалению, это не юридически вариант в краткосрочной перспективе. Второе решение было бы просто отбросить минимальный проходной балл 60%. Но я думаю, что иногда вам может понадобиться, чтобы увеличить трудность классификации из-за важности содержания обучения.

При таких обстоятельствах, что это лучшее решение в таком случае: единый линейной функцией или две различные функции в класс баллы?

+808
Nicolas Papoutsis 17 янв. 2019 г., 9:00:17
40 ответов

Неуместно в каком смысле? Морального против по академической этики? ИМО это неуместно в обоих смыслах. Это может быть неуместным в ни. Вполне возможно, что это только неуместно в бывшем, т. е., может быть, материал относится, но вы просто не знаете как. Вы должны попытаться выяснить.

Вы собираетесь столкнуться с некоторыми странными профессорами, в то время как вы находитесь в колледже. Некоторые из них просто откровенно плохо. Они учат вечно, и будет делать все, что хочется делать в отношении учебной программы. Зачастую нет надзора для преподавателей, которые преподают давно. Например, один из самых длинных штатных преподавателей в наш отдел провел его класс периодов говорит о своей бывшей жене...

Существует несколько подходов. Вы можете перейти к студенческой службы и подать жалобу. Если вы чувствуете себя более комфортно (возможно, взять союзника с вами), вы можете подойти к нему со своими разочарованиями. Объясните ему, почему материал неприятен для вас, и попросите его объяснить, как это связано с курсом. Он может быть немного эксцентричным. Вы можете подать жалобу на его ответ на ваш допрос, но вы можете обнаружить, что университет ничего не дает. Эксцентричность-это не преступление.

Вы также можете попробовать подойти к завкафедрой, или советника студентов на кафедре. Это хороший компромиссный ИМО.

+961
user46938 03 февр. '09 в 4:24

Возраст не является фактором приема в PhD в области компьютерных наук, по крайней мере в Северной Америке. Зенон говорит, что дискриминация по возрасту является незаконным здесь.

Однако, находясь вне школы в течение значительного периода времени (скажем, более пяти лет) является потенциальным препятствием для аспирантов приема, по крайней мере в моем отделе. Обычно мы рекомендуем те студенты изучают сначала степень магистра, чтобы обновить их академическое образование. Но так как вы в программу MS теперь, это не должно быть проблемой для вас.

+958
anmolmore 22 авг. 2017 г., 22:01:51
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Как я уже говорил в другом вопрос, вы можете избежать некоторых из этих, но общая страданий является склеивание опыт - вы и ваши коллеги будете иметь опыт того, что были "в окопах" вместе, и это может быть довольно сильная связь с людьми, которые будут вашими коллегами в будущем. Особенно для тех, кто "просто" ваши сверстники, такие ссылки могут быть важны.

Я думаю, что есть еще одна причина, почему люди жалуются в социальных установках в научных кругах - некоторое количество стресса и страданий является универсальным, но успех во многом личный. Каждый может соболезновать о Quals, или низ линиями, или, как озверевшая определенного класса, но в любой данный момент гораздо меньше людей едут на высокой получения документа, собираются на конференцию, они предвкушают, что посадка престижных постдок и т. д. Ориентируясь на это обстоятельство также подчеркивает те люди, которые не испытывают этого. Когда я был в аспирантуре, то жаловаться было о том, что случилось с вами , потому что вы были аспирантом не потому, что они были по вашей вине - все подчеркнуто, все были бедные, и т. д.

Некоторые мои мысли о работе с ним:

  • Не удовлетворении жалобы. Многие люди хотят знать, что они не одиноки, а просто списывая свои проблемы - как бы тривиально или раздражает, вы могли бы найти их - не сделает лучше социальную ситуацию.
  • Сосредоточить разговор на общие переживания, которые смешно или странно или чем-то приятным, а не просто жалобы. Профессор с чудаком анекдоты, шалости студентов вы следите за, и т. д.
  • Знать все о жизни вашего когорты вне школы. Это намного проще, чтобы не жаловаться на школу, если у вас есть еще что-то говорить.
  • Как @PiotrMigdal сказал, затормозить намного сложнее, когда вещи превращаются в деликатные темы - это не хорошие места.
+948
antonio 2 сент. 2018 г., 9:45:15

Элизабет спросила Роза, чтобы написать 30(!) страниц, обзор литературы-это "черновик" - что Элизабет будет использовать, чтобы написать на нее обзор литературы.

Давайте все признаем слон в комнате. Нет, это не этично, чтобы справиться с этим, так как Елизавета не хотела чтобы справиться с этой этической точки зрения. Мне кажется очевидным, что Элизабет аутсорсинг написания своей диссертации, или хотя бы части ее, под тонким флером "помочь" и "черчение". Учитывая, что Елизавета дает розово-прозрачный длина инструкции и все, я удивлюсь, если "проект" в данном контексте-это ничего иное, как эвфемизм для "пожалуйста, напишите это для меня, и я буду делать кое-какие косметические изменения и предъявите его".

Любое из предложенных решений (издание материал заранее, не претендует на авторство этой главы ...) не принимаются Элизабет, так как это не достичь цели, а она, видимо, будет для, который становится ее обзор литературы, не имея на самом деле писать. Кроме того, представляется крайне сомнительным для меня, что любой серьезный дипломная работа комитета позволит некоторые из предложенных решений (например, явно имея другого автора для главы диссертации - реакция любого комитета в любом университете я посещал бы между недоумением и гневом если вы предложили).

Как таковой, есть только два пути вперед для розы:

  1. Скажи Элизабет дружелюбно, но в недвусмысленных выражениях, что она не может сделать этого. Она может получить немного творческим с причиной, если она не хочет, чтобы сказать Элизабет, что она находит предложение неэтично, если она должна.
  2. Идти вперед с написания литературного обзора, но необходимо учесть, что она активно участвует в случае академической нечестности, и что там действительно не способ объяснить это по-другому.
+941
Xxxxv 26 дек. 2018 г., 5:20:07

Я просто просмотрел список студентов моего университета и нашел человека, который является “кандидатом двойной наук”. Так как я никогда не слышал об этом, я пытался найти какую-то информацию. Лучшая ссылка, которую я нашел-это “совместное кандидатов: руководство” В найти доктора.

Однако, единственное объяснение,что

[...] университетов, предлагающих двойных дипломов, а не совместно-дипломами часто практический характер, например в одной стране законодательство не предусматривает совместных степеней.

Я ожидал что-то вроде исследования в двух областях исследований одного человека. Но давать две докторские степени из-за законодательства кажется мне странным. Кто-то может сказать мне больше об этом?

+930
bxfd82 21 янв. 2018 г., 1:47:00

Еще немного anedoctal доказательства из моего опыта: в Италии, школа нормальная Супериоре (очень высоко оценил отличием колледж интернат для трудных наук и гуманитарных наук) использует Олимпиада задачи для вступительных испытаний по математике и физике для бакалавров и магистров.

Еще несколько лет назад, поступления в университет, финансируемый кандидат позиции в математике во многих итальянских университетах также требует решения Путнэм-стиль упражнений. Пример 1 Пример 2.

(Все проблемы в одной в Италии, извините за это).

+916
Michael Mai 14 мая 2013 г., 3:33:43

Может ранга обращение, что не разрешено влиять на человека транскрипт, репутация и/или восприятия на протяжении всей их академической карьеры?

Я никогда не слышал о школе, в которой перечислены апелляционной класс на студенческой стенограммы, и для меня это звучит примерно так же логично, как и в листинге на вашей записи, что вы надели не того цвета рубашку. Но это не доказывает, что такой школы не существует, поэтому только преподаватель или сотрудник учебного заведения может дать авторитетный ответ на этот вопрос. Почему бы вам не спросить их?

Как влияет на вашу репутацию или восприятие людей о вас: ну, любое взаимодействие с другими людьми имеет некоторый потенциал, чтобы повлиять на нашу репутацию или восприятия нами, так что буквальный ответ на ваш вопрос - "да". Это разумно, чтобы беспокоиться о том, что немного, но с другой стороны, если мы все потратили слишком много времени, беспокоясь о таких вещах, мы никогда не получить сделано очень много. В вашем случае, я полагаю, что вы идете к своему профессору (или написать его), и объясните, что вы удивитесь свой класс и хочу понять, почему ты получил двойку, среди других причин, так что вы можете перенять опыт и сделать лучше в следующий раз. Спросите, если вы можете просматривать свой последний экзамен и, возможно, пойти с ним, чтобы понять, что ты ошибся. Не похоже, что вы предполагая, что вы заслуживаете лучшего качества или что ранг F не может быть правильным, поскольку это может встретить, как право, наглый, и, возможно, бредит. Если вы задаете вопрос таким образом, я не понимаю, как можно оставить о себе плохое впечатление с профессором -- это разумный запрос, что большинство преподавателей все время слышу и, как правило, рады помочь.

+898
fuller 2 июл. 2016 г., 10:25:31

Это звучит как довольно тонкая доказательств, на основе которых важное решение жизни. Вы не подумайте, аспиранты на втором учреждением может быть немного избирательным в их памяти? Они не беспристрастные наблюдатели. Давайте просто вспомним:

  1. вы рассматриваете общее впечатление, не основанное на данных (и, таким образом, легко предвзято)
  2. предположительно несколько аспирантов из многих в программе
  3. около 2 или 3 лет (да еще и за довольно большие школы, а может и 50 выпускников, а во многих школах больше 20-ти)
  4. о дико переменной явление (поскольку сила выпускных классов, количество рабочих мест в различных областях, которые консультанты студенты работали с могут все отличаться друг от друга из года в год).

Конечно, все данные у вас есть о магистратуре низкого качества (так как вы не знаете, как он будет относиться к вам, и размеры выборок очень небольшие), но если мы рассуждаем байесовского-лы, это означает, что мы не должны быть готовы отбросить наши Приоры более данных точек. Если другие вещи, которые вы знаете укажет вам на первой школе, я не думаю, что это хорошая причина, чтобы передумать.

+839
kikiribu 23 сент. 2012 г., 23:51:08

Это ответ с точки отставной инженер зрения. В 60-х и 70-х, не слишком много народу было внимательно посмотреть на настоящие компьютеры. Я писал свои первые программы на Фортране на перфокартах, не видя, что такое компьютер выглядел.Для меня компьютер как черный ящик. Там был волшебником, живущим в компьютерном зале, мог понять делать петли инструкция в мою программу и сделать работу для меня. Там было много студентов думают так же как я. Профессора в отделе НЦБ оказались перед трудным выбором. Там было ограниченное время для студентов, чтобы взять курсы. Вы учите их математике и естественным наукам сначала, или программирования, в первую очередь? Какой бы отрасли думаю, если ваши выпускники компьютерных наук не может даже писать программы? Естественно, учебная программа должна быть ориентирована на себя информатика.

В конце 70-х микрокомпьютеры вышел. В 90-х, компьютер стал Дом мебели. Много пакетов программного обеспечения доступны. Программирование стало мастерство каждого, как за рулем автомобиля. В то же время, индустрия узнала выпускников в CS трудно использовать, потому что они не имеют достаточно домене приложения знаний. Мне, например, пришлось брать книги из библиотеки, чтобы узнать, как радар работает. В последние несколько лет, прежде чем я ушел, мне не нужен язык программирования, руководство потому что я знал их. Но я должен был получить на веб-сайте Википедии много раз каждый день, потому что я не знаком с приложением я работаю. И я знаю, я не был исключением. Многие мои коллеги делают то же самое. Естественно, промышленности и научных кругов для обучения студентом математику и естественные науки, так что они будут более полезны.

Выше-это мои наблюдения и мой опыт. Я бы не сказал, Кто виноват или вправо. ОП было интересно, что случилось. Я считаю, что это был постепенный процесс и основное правило экономики, спроса и предложения.

+804
harcher81 24 мар. 2015 г., 20:57:51

Да, это похоже на соответствующей электронной почты, чтобы отправить кому-либо, если вы хотите, чтобы убедиться, что встреча состоится.

+765
xXxLizzym91xXx 9 апр. 2017 г., 11:36:49

В целом, это звучит как разница личность. Есть много успешных ученых, которые хотят думать о вещах, на некоторое время, а не изучать идеи вслух. В идеале, вы найдете способ работать со стилем вашего руководителя, а также сохраняя преимущества более созерцательный стиль. (И вы не одиноки. Есть анекдоты о том, как много рук ученых на самом деле есть, потому что так часто говорят, "с одной стороны... с другой стороны...")

Что я представляю, когда ты говоришь "дебаты" - это некоторые из моих друзей. (Синоним здесь может быть "БС" или "мозговой штурм".) Они были личностями, где они любят говорить безумные идеи вслух, а затем тыкать в них отверстия и выяснить, какие части являются ошибочными. Часто бывают культуры, которые накапливаются вокруг этого, где люди, которые хотят сделать, это найти друг друга и строить друг с другом. Если это то, о чем вы говорите, то я не думаю, что это проблема для ваших исследований, что это не ваш доминирующий режим.

Если эти дискуссии обоснованы (вдоль линий, что вы можете увидеть в защите диссертаций), тогда вы могли бы быть чувство конфликта-избегание, где вы избежать не согласившись с людьми и чувствую себя крайне неуютно, когда другие находятся в несогласии. Или вы могли бы быть нервной и трудно придумать аргументы, когда люди ставят тебя на место. Или вы могли бы ответить нормально, а не наслаждаться процессом. Вы можете определенно развивать те навыки и лучше на них.

Наконец, вы можете быть заинтересованы в книге тихо, о преимуществах интроверт. Он имеет много примеров того, как люди могут добиться успеха в различных рабочих мест, даже если их личности не соответствует стереотипным человеком.

+760
Ivanovich8160 18 июл. 2017 г., 23:33:15

Несколько государственных стипендий на ум:

Существует также множество стипендий от промышленных научно-исследовательских лабораторий, которые вы могли бы рассмотреть, в зависимости от вашего области (Интел, ИБМ исследования, исследовательской лабораторией Microsoft, Facebook, Нвидиа и т. д.)

+749
Nikhil P 22 мар. 2018 г., 15:09:16

Можете ли вы? Конечно, это не совсем неуместно.

Я рекомендую это? Нет! Это документ на 1-2 страницы, где вы государство , что вашей целью является (отсюда и название). Это не время, чтобы поговорить о вашем детстве, почему вы были вдохновлены, чтобы изучать математику, или что ваш любимый тип вертолета. Это где вы говорите о том, что вы сделали и что вы хотите делать дальше.

Вы можете поговорить о вашей личной ситуации -- обычно объясняют плохим семестр и т. д. И это прекрасно, чтобы изложить некоторые интересные детали о себе (особенно если у вас есть значительные достижения за пределами математики, или не слишком традиционное воспитание и т. д.). Но список профессий членов вашей семьи является ни нужным, ни интересным.

+741
Kearns 10 февр. 2018 г., 17:39:39

Люди, которые я видел при значительных внешних обязательств, которые все-таки прошли в разумные сроки все сводятся к одному: они относятся к град-школу, как на работу. С 9 до 5 (или 10 до 6, с 11 до 7, что работает для их расписание) они работают. Нет, они не доступны для бесконечно много отвлекающих моментов жизни, больше, чем кто-то в офис. Они собирают огромное количество производительности в то время, а потом, когда они должны быть со своей семьей, они со своей семьей.

Тем не менее, это люди, которые прошли через его вменяемым. Я думаю, что основных признака, чтобы признать, что ведь у тебя есть жизнь, это может занять немного больше времени, и не сжечь себя, пытаясь забить все до изнеможения.

+740
francoisf 28 февр. 2019 г., 2:35:43

Я пишу диссертацию, и одна из глав представляет собой окончательный проект пока еще неотправленных статьи журнала.

Я знаю с опубликованными работами, у меня просто копирайт из журнала, если это необходимо, и могут включать перепечатка как в моей диссертации, но как я могу включать в себя проект? Версия проекта в его нынешнем виде является, по сути, то, что будет представлено, дословно. Значит, если я защищаю во-первых, работа технически опубликовал в своей диссертации. Я отстаиваю в 3 недели. Я собирался отправить сразу после. Это выполнимо? Мы даже не на 100% уверен, что журнал мы представляем.

Спасибо за помощь!

+727
Joshua Lewis 17 мая 2016 г., 9:19:17

Это должна быть подпись электронной почты, а не ЧВ. "Доктор Боб Робертс" уже говорит, что у вас есть ученая степень. Остальное является излишним, потому что доктор подразумевает, что вы вероятно имеете степень магистра (который никого не волнует, потому что у вас есть ученая степень), и почти наверняка имеют степень бакалавра (который никого не волнует, потому что у вас есть мастера). И, Эй, ты, вероятно, получил какую-то квалификацию в Высшей школе тоже (что никого не волнует, потому что у вас есть степень бакалавра).

Так что единственная причина, в том числе все, что написано в вашей подписи Тутинг свой рог. И, в Академическом контексте, это выглядит глупо, потому что вы привлекаете внимание к очевидному. "Ах, посмотрите на меня, у меня есть степень доктора и магистра и бакалавра!" Ну, так же, как и остальным на академические и научные сотрудники. Что уровень квалификации подразумевает то, что вы здесь работаете.

+668
RedOculus 11 июн. 2016 г., 8:19:28

Я веб-разработчик достаточно хорошо владеть PHP и переднего плана развития. Я закончил мои хозяева (по курсовых) более 6 лет назад и сейчас работаю веб-разработчиком. Оценки моих учителей были не очень хорошие (проходят в среднем с несколько различий и кредиты). Когда я сделал мои хозяева, вместо того чтобы сосредоточиться в одной области, я довольно много экспериментировал с разными сюжетами, такие как обработка естественного языка, мультимедиа, визуальная информация обработки данных, распределенное Программирование, причину и т. д. Я не был слишком уверен, в каком направлении двигаться.

Я связался несколько научных руководителей после завершения моего мастера, но не слышал ничего положительного от них. Потом я сдался и начал преследовать карьеру и перешел в веб-разработку.

Я не уверен, как идти на исследование, а является ли это вообще возможно для меня. Как мне подготовиться?

+658
arun bohora 7 мар. 2018 г., 15:42:20

@Jakebeal дал вам один очень хороший вариант. Если вы можете сделать это, и это не займет слишком много вашего времени, то вы, вероятно, следует.

Кроме того, если у вас нет возможностей для участия в научно-исследовательской лаборатории, или вам нужно больше личного времени, что бы разрешить еще один вариант, который можно рассмотреть в сотрудничестве с исследователем писать обзор литературы бумагу в районе, который вас интересует.

Перед этим вам нужно) выявить, что делать с бумаги (даже опубликовать его на блоге могла бы работать) и II) кто-то с издательский опыт, чтобы сотрудничать с тем, когда делаешь это.

Вам нужно I) и II) решил сделать эту работу, но как это выполнимо. Например, вы можете написать, или исследователей посетить, и попросить их я) предлагаю место, куда ты можешь представить отзыв и II), чтобы контролировать вас с ним.

Преимущества (по отношению к работе в лаборатории), что это будет менее трудоемким и ограничения свободы (вы могли бы работать на нем, когда вы хотели). Поэтому вы могли бы не работать, взять отпуск, или делать все. Вы все равно сможете потенциально получить ссылку и определенно сделать некоторые исследования, опыт. Конечно, недостатком является то, что вы не столько приобретете, как если бы ты работал в лаборатории, или непосредственно в исследовательскую группу.

Пожалуйста, дайте мне знать, если вы хотите больше детали/пожелания, связанные с этим :)

+645
Ido Yankelovich 14 мая 2013 г., 18:57:23

Нет специального образования необходимо, чтобы его называли "профессор" в США. Это не почетный, как "доктор", который относится к конкретной степени. (Там были несколько известных ученых, которые были не более, чем БА, например, Лайман Киттредж. Это менее распространено, поскольку время идет дальше, но там, конечно, много профессоров без терминала градусов в своей области.) "Профессор" - это официальное название должности в сфере высшего образования, и если кто-то считает, что титул в их учебном заведении, то они могут использовать его законность.

В общем, кто-то может "настаивать" на том, что называется, и другая сторона может затем решить, как они хотят реагировать. Я мог бы отказаться от вызова мой врач "доктор" если я решил; что происходит, затем до них. Настаивая на том, позвонил по вашей должности на работе, кажется мне разумным.

"Это нормально?" может быть трудный вопрос, чтобы ответить на незнакомых людей в интернете. Предоставление предположении, что она является единственным преподавателем в институт, который хочет, чтобы его называли "профессор", то...это, кажется, следует, что это не нормально в это заведение. Но есть много других американских профессоров, кто хочет, чтобы его называли "профессор" и многие учреждения, где это наиболее распространенные наименования, так что в этом смысле практика является нормальной.

(Добавил: @AnonymousMathematician дает некоторые неоспоримые условия, в которых это может быть уместно , единственный преподаватель в этом учебном заведении, кто настаивает на этом.)

+642
alcafly 30 авг. 2016 г., 6:17:33

Нормы, касающиеся использования названия различаются. Вот мое понимание нормы в австралийском контексте.

Как правило, норма в Австралии в адрес ученых по имени. Это касается многих контекстах:

  • Когда студент встречает ученый. "Привет, Джон"
  • Когда студент пишет письмо на Академической. "Дорогая Дженни"

Однако, если вы намерены использовать название в Академическом контексте (т. е., Господин, Госпожа, доктор, проф., в/проф и т. д.), тогда попробуйте использовать правильное название. В Академическом контексте, как правило, лучше оставить названия полностью, чем назначить кого-то более низкого титула. Е. Г., Джон Смит лучше, чем мистер Джон Смит (John имеет докторскую степень). Титулы являются особенно актуальными для более официальных форм переписки, особенно там, где ученое звание академические имеет какое-то отношение.

Некоторые примеры соответствующих контекстах включают в себя:

  • Официальные формы: этика, грант, кандидат приема заявок и т. д.
  • Официальная переписка с участниками исследования: например, на простом языке заявление участников
  • Переписка со средствами массовой информации и пресс-релизов
  • Описание Автор в некоторых журнальных статьях

Правила для какой заголовок использовать:

  • Если кто-то имеет ученое звание профессора, а затем использовать "Проф ..."
  • Если кто-то имеет ученое звание доцента (примерно эквивалентно Северной Америки "профессор"), затем используйте "/Проф"
  • Если у кого-то есть доктор наук и не профессор или доцент (например, они являются преподаватель, преподаватель, старший преподаватель, различных научных ролей и т. д.), затем с помощью "доктор"
  • Если вы не уверены, является ли ученая степень доктора наук или докторскую степень, то, наверное, ошибаться в сторону использования "д-р"
  • Если они не имеют кандидатскую или докторскую степень, а затем использовать "Мистер" или "Мисс" (Не используйте Миссис или Мисс, если вы не знаете, что ученый имеет предпочтение этому)
+518
Otura 2 мая 2015 г., 5:35:24
  1. Включать полный вывод в ответном письме.
  2. В документ, включать дополнительные подсказки.
+492
Ronald Schlager 6 нояб. 2019 г., 11:08:45

Контекст: я в междисциплинарном поле -- вычислительные социальные науки ... и поэтому моя диссертация будет опираясь на теорию, эмпирические данные и методы от как минимум четырех различных дисциплинах. Моя тема диссертации - "институциональные инновации, основанные на новых знаниях". Многие термины не имеют устоявшегося значения даже в рамках одной дисциплины, и многие термины имеют определения по моему выбору, с учетом сферы и целей моей диссертации.

Я использую пакеты LaTeX для глоссария и гиперссылок, так что все термины словаря вам выделены гиперссылки, когда они впервые появляются в каждой главе.

Мой вопрос: я должен стремиться к минималистическим глоссарий, где только большинство технических, непонятных, центральной, или противоречивые положения определено, или всеобъемлющий глоссарий, который призван определить все существенные условия.

Моя цель-сделать его легким для читателей (в основном мой комитет), тем более, что они не тратят время, либо пытаются найти мои определения или тратить слишком много времени на чтение/проверка моих определений. Больше всего я не хочу, чтобы они считают, что я злоупотребляя терминами или что я не адекватно определил их.

Я не обеспокоен дополнительную нагрузку выполняя всеобъемлющий глоссарий. Я хорош в такого рода задач, и это помогает мне, когда я пишу организме каждой главы ... я не должен держать определяющие условия или напоминать читателям моего определения.

Недостатком всеобъемлющий глоссарий количество страниц. Я думаю, что это добавит 20 или 25 страниц. Я не хочу "наворотов" диссертационного больше, чем нужно.

+476
ElConrado 3 мар. 2014 г., 21:41:10

Например, бакалавр в CS/курс ЕЭК, скажем, введение в компьютерные сети насчитывается около 5 учебников, изданных в топ-15 издательских домов в последние 20 лет. Почему не там больше учебников, поскольку существуют, наверное, десятки тысяч людей (ученых), которые обладают необходимыми знаниями, чтобы написать такую книгу.

Это потому, что:

  1. издателей не публиковать книгу о теме, на которую они уже опубликованной ранее книгой;

  2. или академики не думаю, что написание учебника выгодно для их карьеры и лицензионных платежей очень низкий?

+442
Gautam shah 28 июн. 2018 г., 17:26:47

Еще одна возможная причина: возможно, они охотились за головами.

Несколько единичных примеров этого, начиная с 1964 года, прежде чем количественно рейтинге появились университеты, был в зачаточном Университета Уорика. У университетов было то место, Уорвик—как полный неизвестно—будет назначена довольно плохой результат. [Сэр] Кристофер Зееман, обвинен в создании кафедры математики Уорвика, пригласили шесть известных исследователей, чтобы заполнить начальные позиции, соблазн для каждого, что остальные пять (плюс Зеемана) будет там. Блеф сработал, и кафедра стала основой того, что сейчас высокий рейтинг университета.

+442
Christian Kaiser 6 окт. 2013 г., 4:59:47

Просто интересно, если те относятся к Иси (и/или другими организациями) список журналов

  • ТСМ: индекс научного цитирования (Томсон Рейтер или ИСИ)
  • Си: индекс научного цитирования Расширенная (Томсон Рейтер или ИСИ)
  • ФСС: индекс социального научного цитирования (Томсон Рейтер или ИСИ)
  • И вси: искусства и гуманитарных наук индекс цитирования (Томсон Рейтер или ИСИ)
  • ЭИ: машиностроение индекс или Compendex (Эльзевир)

Вы можете найти перечень этих журналов в их точки зрения сайты или просто поиск их поисковых систем.

+439
Silverio Mapua 20 окт. 2019 г., 3:16:54

Причина, по которой никто не упомянул, почему вы должны разделить ваш код, что вы могли бы найти кого-то, кто заинтересован в сотрудничестве с вами, но кто готов потратить больше времени на очистку код и заставить его работать на разных системах и т. д. чем занимается инновационным развитием, что вы сделали.

Многие люди находят такую работу очень сытная и если ваш код является по-настоящему полезной для них они могли бы быть счастливы сделать это. В любом случае, вы можете обнаружить, что получение обратной связи от людей, которые пытались его использовать, но нужна какая-то помощь, это хорошая мотивация для вас, чтобы сделать его более ремонтопригодным/легче в использовании и понимании.

+426
Akash Shrestha 14 авг. 2011 г., 2:02:56

Я был принят в программу, основанную выпускником в UCSD, в частности, на 3-летний степень бакалавра Лондонского университета. Там не представляется какой-либо вопрос С продолжительность или количество единиц курса. Я не знаю, является ли это могло быть иначе, если бы это была моя единственная квалификация - я также имел степень магистра и очень существенный опыт работы.

Многие мои сокурсники имели степень бакалавра, полученный за пределами США, и процесс признания, казалось, были предназначены, чтобы справиться с этим гладко.

Я думаю, что вы оставили применяя слишком поздно для запуска осенью 2014 года. Вы, вероятно, нужно сбросить к осени 2015 года, план что сделать на следующий год, и собирать критические сроки для обращения в каждом вузе вы хотели бы обучаться.

+419
cornernote 10 янв. 2018 г., 7:22:37

Нет, ваш комментарий не должны менять основанные на знании обстоятельств авторов. Ваша роль заключается в том, чтобы дать редактор объективной оценки сильных и слабых сторон, представленных в авторской рукописи. Однако, вы все еще можете помочь менее продвинутым авторам. Напишите свой отзыв, чтобы сосредоточиться на сильных и слабых сторонах своей работы, и оставить авторов выбирать, как они хотят решать эти.

Взять ваш пример: предположим, что авторы разработали новый алгоритм для X, который вы считаете достойным вкладом в науку. Тем не менее, они утверждают, что их алгоритм превосходит текущий стандарт, на основе только одного теста.

Бесполезный рецензент может написать: "Эта бумага имеет потенциал, но он не может быть принят, если только авторы не запускать больше тест-кейсов". Более полезный комментарий будет: "алгоритм в данной работе, как представляется, быть полезным, и это заслуживает публикации. Однако, я не считаю авторов в настоящее время имеют достаточно доказательств, чтобы поддержать их безусловного требования относительно производительности, и этот вопрос необходимо решить до принятия."

Делая это, вы оставляете авторы с выбором: они могут либо выполнить больше экспериментов, или они могут поставить предостережения по их обсуждением результатов работы. (Конечно, вы должны только сделать это, если вы чувствуете в статье публикуемой в такой форме.) Богатая исследовательская группа, скорее всего, выберет первый вариант, менее состоятельным, можно довольствоваться последним. Тем не менее, оба были в той же научной корректности.

+401
Ekaterina15 20 янв. 2011 г., 18:50:52

Так, я уже повторила курс бакалавриата и я выпускаюсь в следующем семестре только два курса осталось. Я недавно поняла, что если я повторю еще один курс у меня первый год, я могу принести мой средний балл составил от 3,85 до 3,90 и выпускник с отличием, но мне интересно, если повторять слишком много курсов для ГПД (двух в данном случае) будет отражать плохо, так стоит ли оно того?

+365
Jason Lydon 25 мар. 2016 г., 21:43:01

Можно ли использовать сведения о Друзья сериал стенограмма в своей диссертации для анализа и публикации в моей газете/выводов. Плата за использование ТВ-шоу расшифровку данных для анализа и построения нового сценария на основе оригинального сценария под добросовестное использование исключений в законе США об авторском праве ? Не могли бы вы посоветовать мне, как действовать дальше.

+348
Android Taylor 15 февр. 2017 г., 23:44:58

В отношении данных, я хотел бы предложить вам взглянуть на НФС обследования доктора получателей (СДР) (выбрать данные разделе для данных). Потенциально более удобный и гибкий способ доступа и выберите данные, представляющие интерес может быть через НФС SESTAT данные инструмента (обеспечивает доступ к СДР данных).

Некоторые данные (или источники данных) может быть извлечена из соответствующей литературы. В частности, исследование, сравнивая продуктивность исследований в различных дисциплинах и этапах карьеры, использует в 2003 СДР набора данных (см. табл. 3 для некоторых готовые цифры). Помимо вышеупомянутых прямые и косвенные источники данных, я бы рекомендовал рассмотреть соответствующие исследования, которые могут потенциально содержать ссылаться на соответствующие данные. В частности, проверьте следующие документы (очевидно, неисчерпывающий перечень).

+261
facundo 26 апр. 2015 г., 2:18:37

Я в настоящее время и полной занятости и планирования карьеры переключатель. Я определил программу доктора как-то я был бы заинтересован в этом и поэтому я иду на полных парах в процессе подачи заявок. Однако, я пока не 100% уверен, что PhD-это то, что я должен делать. Я предвижу кучу изменений в жизни в ближайшие несколько месяцев, и я хотел бы, чтобы вообще держать себя открытым для возможностей, которые не требуют несколько лет-долгий срок.

Я хочу планировать сроки моего приложения, а также морально подготовиться к потенциально сделать это обязательство. И отсюда мой вопрос:

Сколько времени обычно у меня между получением докторской предложение и принять его? Я знаю, что время, когда дело доходит до нормальной работы (прибл. 2 недели), но я не знаю, как это работает в науке (и Британской академии в частности). Конечно, они должны помнить о том, что многие программы имеют разные сроки применения и, следовательно, для принятия обоснованного решения хочется услышать от большинства из них... хотя, должен они?

+260
Jurquis Jones 4 июл. 2019 г., 3:25:06

В целом, такой результат может быть стоит публиковать, а также в ведущих журналах. Однако, нельзя сказать, не зная специфики. Это может быть что-то, что было известно как "результат фольклор" надолго в своей области.

К счастью, вы говорите, что лидер вашей исследовательской группы является крупный специалист по этому. Так что, спроси его, а не случайное сборище людей из других полей, которые вы нашли в интернете.

Если вы уже спрашивали, и он не согласен, шансы, что он прав. Но если вы с этим не согласны и настаивают на том, что это серьезный прорыв, вы все равно можете писать все, опусти его в материалам arXiv, и дождаться обратной связи от других исследователей.

+255
Puneet Pant 13 мар. 2013 г., 11:46:22

Вы, конечно, шутите мистер Фейнман!

Извини, но ты вошла в эту шутку. На самом деле, такое приложение будет происходить настолько редко, что это может привести в несколько хихиканий. Но я не думаю, что это будет иметь большое влияние. Но, конечно, не большое преимущество.

На самом деле, люди, включая меня, будут удивляться, почему человек не потревожит. В конце концов, заявитель может изучать и эффективно учиться и подтверждается доктора, так что это необходимость формальной программы. Это может быть недостатком в некоторых местах, где имеются слоты ограничены и люди чувствуют, что они должны быть предоставлены тем, кто нуждается в обучении больше.

С другой стороны, если Лаборатории требует особого умения, которые у вас есть, они могут быть заинтересованы, только для этого.

Таким образом, невозможно сказать в общем, как местных нужд/убеждения будут доминировать в такой ситуации.

+231
sailordmitry 17 окт. 2015 г., 14:36:35

Если сомневаетесь, то предоставьте полную информацию. Таким образом, спустя читателя, который должен проверить, получите независимо от тока (или доступных для них) версию, может быть, и в случае, если есть соответствующие несоответствие сможете отследить точную ссылку.

+198
tsenapathy 29 июн. 2013 г., 1:03:34

Там было много шумихи о том, как трудно достичь владения, однако, даже в аспирантуре, кажется, с каждым днем все труднее. Моем случае (и случае много людей тоже): я выпустился из школы в развивающейся стране и решил изучать биологию с большей страстью, чем причин (низкая заработная плата по сравнению с врачом или инженерное). Я закончил за четыре года пять лет, бакалавра в институт моей стране, с некоторых государственных премий, грантов и стипендий. Мой результат был одним из лучших %5. Я провел исследование с моей второй год и установила хорошие отношения с моими преподавателями (их рекомендательные письма хорошо без блефа).

Я обращался в некоторые МСЦ в Европе и США и получила отказ в первый раз. У меня доступен только (плохой оплатой) работу до следующего периода приема. Я понизил ставки для моей второй раунд заявок и опять отвергла. С двух последовательных отказов, я начинаю думать, что я не имею права на любую должность выпускника. Особенно учитывая, что я был вне академии в течение двух лет подряд. Почему? В МСЦ в моей стране, даже в верхней школе, имеет международную ценность. Кроме того, он не стоит в моей стране, некоторые позиции доступны.

Я знаю, что у меня есть недостатки:

  • Мой колледж-это лучшие в моей стране, но почти непризнанного на международном уровне. Наград у меня нет международное значение.
  • Хотя я была в 5%, у меня было суровое начало. На первой странице Мои записи имеет плохие результаты (~2.8, низкой) и хороших (~4). Что первая страница вызывает плохое впечатление.
  • Дополнительная нагрузка не имеет значения для приемными комиссиями.
  • Я специализировался слишком много себя. В то время как некоторые студенты подтверждают опыт работы в трех и более проектах, я сосредоточилась на одном крупном проекте с самого начала.
  • Несколько публикаций и конференций. В моей стране, были в лет почти никаких конференций в моей области и я не могу выезжать за границу для презентации.

Мое будущее начинает казаться мрачными: нет работы в моей стране, ни в аспирантуру за рубежом. В целом, я чувствую полный провал в то, что я любил. Что должен сделать человек в моем положении делать? Я должен снова попробовать или установить новые профессиональные цели?

+192
Shekhar Kanodia 2 сент. 2016 г., 19:16:51

Фонд Викимедиа начало программы обучения в университетах США, что в 2010 году поощряется государством, законом и государственной политики, студентов из 33 классов по 22 программы, чтобы внести свой вклад в Википедию (https://outreach.wikimedia.org/wiki/Education). Инженерные 463 студентов, участвующих в программе государственной политики показали, что они были мотивированы, чтобы работать над статьями Википедии, которые могли бы охватить более широкую аудиторию и может негативно сказаться на обществе больше, чем традиционных бумажных класс. Кроме того, в классе характеристики, и уровень участия класса были сильные мотивы, чтобы привлечь студентов к работе в будущем. Вы можете найти более подробную информацию о данном исследовании в:

Рота, ученик А. вклада в Википедию. Техник. респ., Фонд Викимедиа, 2011. Лампе, скалы, соавт. "В классе Википедии участием воздействие на будущие намерения внести свой вклад." Материалы конференции ACM 2012 на компьютер поддержанная совместная работа. АСМ, 2012.

Кроме того, в данной статье показано, что исследователи в сотрудничестве с Ассоциацией психологических наук (APS) участие 640 студентов из 36 учебных курсов в редактировании научных статей на Википедии. В результате, учащиеся улучшили содержание более 800 статей и студенты и преподаватели одобрили преимущества опыт написания, которые будут читать большое количество людей.

Фарзан, роста и Роберта краута. "Википедия класс эксперимент: двунаправленный преимущества студентов участие в онлайн-производственных сообществ". Материалы конференции SIGCHI по человеческим факторам в вычислительных системах. АСМ, 2013.

Прежде чем полагаться на эти исследования и определение Википедия задания для моих учеников, я хочу проконсультироваться с вами по поводу плюсов и минусов этой идеи.

На какие курсы она работает и для которых это не так?

На какие типы заданий он работает и для чего это не так?

Это повышает мотивацию студентов к обучению?

Как можно определить рубрику для этого типа задание?

Что еще более важно, я думал попросить студентов внести свой вклад в Википедию за кредит, может смягчить альтруистический характер вклада в общественное благо.

Есть ли исследования, исследуя поведение этих студенческих аккаунтов в Википедии после окончания семестра? В отсутствие личных стимулов, снижение вклада?

+121
Tina Tian 6 мая 2014 г., 20:44:17

На самом деле пользователь Боб Браун зачаток ответ на его комментарий. Имея синдром самозванца не значит, что вы не самозванец. Это психическое состояние, ничего больше. Есть много таких условий, которые могут служить препятствиями на вашем этапе карьеры. Крайняя интроверсия-это другое. Даже, как ни странно, ломает ногу, так что путешествовать становится на время невозможной.

Как вы справляетесь с этими вещами? Ответ: "каждый день понемногу".

Самозванка синдром влияет на то, как вы чувствуете, но это не имеет никакого эффекта на то, что вы делаете. Вы можете стать успешным вы хотите быть если вы просто действовать, как будто у тебя нет этих чувств. "Поддельные это пока вы делаете это" на самом деле хороший совет для таких вещей.

Вам нужно разослать письма и получить рекомендательные письма и сделать ваше дело для вашего успеха в работе, будь вы уверены в себе, или нет. Так что, просто сделай это. Если вы также чувствую, что это просто пустая трата времени, потому что вы не достойны, то он будет только становиться затруднения, если вы позволите чувству влиять на ваши действия.

Но если все, что вам нужно, прямо сейчас, чтобы чувствовать себя лучше о себе, тогда я предлагаю вернуться к этому консультанту и просите его наиболее честная оценка ваших навыков/положение/перспектив/что угодно. Просто немного дофамина нажмите, чтобы держать вас улыбаться, пока вы будете писать письма этих дам'.

Мой вопрос, собственно, был крайняя интроверсия вещь. Она удерживала меня, пока я не получил некоторые советы, которые сказали "игнорировать". Вести себя как экстраверт. Это было тяжело и заняло много времени, но мало кто, кроме моего супруга, думаю, что я интроверт.

В вашем случае, просто спросите себя, как бы я действовал, если я не самозванец? Затем сделать это.

(каждый день понемножку)

+114
Adrien Pacifico 27 сент. 2018 г., 19:22:58

Так что я выполнять поиск, как это в Академии Google, это не только тип в цитате (как твои примеры), но и главная тема в кавычках.

Например, если я возьму один из ваших примеров:

"Чун и Сеймур, 1989" "теория графов"

В 9 случаях из 10, я нахожу в статье я после (и чаще всего, я нахожу несколько более соответствующих документов).

+85
Bray 6 окт. 2012 г., 1:52:56

Предполагая, что она является совершеннолетним и не иметь проблемы с законом. И если вы не в, в котором вас могут убить за эту культуру, единственный реальный выход-это поговорить с вашим консультантом самостоятельно. Болезненным, но правда. Ты облажался и, возможно, придется заплатить штраф. Но любой другой вариант может оказаться хуже. Нет никакой гарантии, что ваши отношения будут продолжаться - я предполагаю, что брак не нужным здесь. Нет никакой гарантии, что она не скажет ее отец, когда она несчастна с вами по любой причине. Как ни больно, лучший человек, чтобы доставить новости-это ты сам.

И знайте, что "он меня соблазнил" - это не самое страшное обвинение, что она может сделать.

Но будьте готовы к любым последствиям произойти.

Но, вполне возможно, что вам даже не нужно упоминать физического/сексуального аспекта, и первый подарок, как вы "видеть/свидания" своей дочери, предполагая, что вы хотите продолжения. Он может сам сделать соединение. Он может сказать вам, чтобы остановить. Он может бросить вас консультирует организацию.

Если вы не хотите продолжать отношения, вы, возможно, должны быть более явные, или не. Но сообщение все-таки лучше, чем от любого другого.


Поскольку этот ответ и другие мои комментарии здесь были спорными, поясню, предположения, которые я сделал и не сделает.

Во-первых, я предполагаю, что я слышал, что одна сторона этого только и лицо заинтересовано. Я не предполагаю, я знаю все.

Я не знаю ничего про советник и его отношения с дочерью.

Я не знаю, состояние души, как 19-летний, является ли она рациональной или эмоциональной. Люди (мужчины и женщины), что они могут действовать эмоционально.

Я думаю, что вероятность того, что девушка блефует находится где-то между 0% и 100%. У меня нет возможности знать, куда поместить маркер и мне любопытно, что другие думают, что это довольно низко, не зная этих людей. Я не могу экстраполировать мои дети здесь и не хочешь попробовать. Я сомневаюсь, например, что моя дочь будет никого шантажировать, но уверен, что она не блефует.

Я знаю, что плата за "совращение" может быть немного серьезным, но обвинение в изнасиловании является разрушительным и может быть сделано, будь то правдивой или ложной. Опровергая ложное обвинение в таком случае может быть трудно невозможно.

Я думаю, что положить голову в песок, как жертва шантажа может быть очень опасно. Я бы предпочел быть впереди, чем позади него, а обвинения были сделаны.

Нет, я не описываю детали, чтобы мой советник, если не нажата. Я бы не представить его как операцию делали в вопрос (я переспал с вашей дочерью и она шантажирует меня). Это было бы глупо и я не знаю, почему это было предложено.

Это даже может быть (не предположение), что папа хорошо знает свою дочь и хотела закатить глаза, если сказал. Но, конечно, это не очень вероятно.

ОП, конечно, находится в лучшем положении, чтобы оценить все это и зная, что мы, простые комментаторы, не. Это к нему, чтобы принять рациональное решение о действии. Я еще указать на чрезвычайную опасность позволить кому-то контролировать сообщения и, следовательно, будущее. Особенно кто-то здесь обвиняют в шантаже.

Наконец, я предполагаю, что это имеет высокую вероятность заканчиваются плохо. Если молодая женщина несчастлива с ОП теперь, она будет более несчастна, если он поддается на шантаж, но заканчивается позже. Учитывая, что ситуация может быть плохой, я бы лично искать самый плохой исход.

Наконец, ответ Джеффри Брент явно более изысканным.

+32
NiravAKANeo 15 мар. 2010 г., 4:23:04

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil